Этот модуль поможет освоить технику работы с клиентами по телефону и в мессенджерах. Перед администраторами ставится задача - повысить конверсию обращений в запись на услуги, а затем и в визит - до 70% и выше. Чтобы решить эту задачу мы разберем:
- рабочие алгоритмы продаж в мессенджерах и по телефону
- правила написания текстов в мессенджерах, чтобы текст был и деловым, и продающим, и дружественным
- инструменты – как снимать конфликтные ситуации в переписке и во время переговоров по телефону
После этого тренинга у администраторов уходит страх продаж, разговор становится более открытым и легким, ведет к результату. Индивидуальные показатели конверсии повышаются на 20 – 30%. Также вы получаете набор работающих скриптов и стандарты ведения переписки в мессенджерах.