Почему клиент не вернулся ко мне?
В работе с клиентами вы не любите чувствовать себя «продавцом»? А экспертом?
Учимся делать персональное предложение, от которого клиенту будет сложно отказаться.
Самые крутые и легкие продажи происходят просто во время беседы. Разбираем, как вовлечь клиента в диалог, легкую беседу. Как держать инициативу в диалоге. Практикуем сильные вопросы и технику активного слушания.
Вам кажется, что вы сделали все по максимуму — старались правильно строить отношения, сделали качественную процедуру, внимательны и сервисны, а он больше не пришел… В чем причина? Будем разбираться!
Бывают «трудные» клиенты, после взаимодействия с которыми вы чувствуете снижение энергии. С заботой о себе — разберем, как не попадать в манипуляции и быстро восстанавливаться эмоционально.
Вы теряетесь, когда клиент задает неудобные вопросы? Есть ощущение потери контакта?
Разберем с вами — как сформировать авторитет эксперта, сделать самопрезентацию. А также — особенности консультационных продаж.
И выясняем — что влияет на наше восприятие? На что наш мозг откликается, а какая информация проходит мимо?
Разбираем и практикуем — как выходить из ситуаций с возражениями и не терять продажи, а самое главное — как не создавать возражения.
Тренинг проводится очно, 1-2 дня с 10 до 17 часов