Тренинг
Как продавать не продавая, делать это с удовольствием и больше зарабатывать
Научите вашу команду продавать
Продавать дорого
кому подойдет
Администраторам
Специалистам по работе с клиентами
Специалисты, оказывающие услуги, часто говорят: «я не продавец…». Действительно, по профессии они — врачи, массажисты, стилисты, администраторы. И они активно работают с клиентами, а значит — им нужно уметь презентовать себя, свои услуги и услуги своих коллег.
Тренинг по продажам необходим для «прокачивания» навыков эффективных коммуникаций и консультационных продаж.
01
02
Какие результаты вы получите
Выявим самые частые возражения, с которыми сталкиваются ваши специалисты, и составим алгоритмы для их проработки. Уделим много внимания проработке возражений «Это дорого!» и «В другом месте это дешевле!»
Корпоративный формат тренинга помогает вовлечь в продажи всю команду: создать единое понимание, как рассказывать о продукте и услугах в концепции предприятия, как презентовать друг друга, помогает настроить взаимодействие между специалистами и администраторами рецепции.
Мы соберем в тренинге набор скриптов именно под ваши процедуры и продукты, с описанием преимуществ, характеристик и ценностей ваших услуг.
Постановка навыка продаж. Кто не умел, учится говорить просто и понятно, не перегружать клиента информацией
и, выделяя главное, начинает продавать свои услуги.
Проверенные техники и инструменты, которые мы разберем, позволят вашим сотрудникам делать более высокий чек, снимут привычку «оценивать» кошелек клиента, повысят конверсию повторных продаж и возвратность.
программа тренинга
Продающая консультация
Уникальное предложение
Продающий диалог
Почему клиент не вернулся ко мне?
Позаботимся о себе
Клиент возражает
В работе с клиентами вы не любите чувствовать себя «продавцом»? А экспертом?
Учимся делать персональное предложение, от которого клиенту будет сложно отказаться.
Самые крутые и легкие продажи происходят просто во время беседы. Разбираем, как вовлечь клиента в диалог, легкую беседу. Как держать инициативу в диалоге. Практикуем сильные вопросы и технику активного слушания.
Вам кажется, что вы сделали все по максимуму — старались правильно строить отношения, сделали качественную процедуру, внимательны и сервисны, а он больше не пришел… В чем причина? Будем разбираться!
Бывают «трудные» клиенты, после взаимодействия с которыми вы чувствуете снижение энергии. С заботой о себе — разберем, как не попадать в манипуляции и быстро восстанавливаться эмоционально.
Вы теряетесь, когда клиент задает неудобные вопросы? Есть ощущение потери контакта?
Разберем с вами — как сформировать авторитет эксперта, сделать самопрезентацию. А также — особенности консультационных продаж.
И выясняем — что влияет на наше восприятие? На что наш мозг откликается, а какая информация проходит мимо?
Разбираем и практикуем — как выходить из ситуаций с возражениями и не терять продажи, а самое главное — как не создавать возражения.
Тренинг проводится очно, 1-2 дня с 10 до 17 часов

ведущая тренинга

Предприниматель, эксперт по проектному менеджменту, бизнес-коуч, наставник
Татьяна Чаусова
Автор и методолог образовательного проекта «Карьерная траектория»
В управлении бизнесом более 30 лет
Постоянно веду действующие бизнес-проекты, настраиваю работу процессов и управленческий финансовый учет
Более 5000 предпринимателей и управляющих прошли обучение в нашей школе
95% руководителей ставят наивысшую оценку нашим тренингам и наставничеству и начинают показывать результаты уже в процессе обучения
Формат участия
1 день
2 дня
Стоимость:
Стоимость:
55 000 руб.
90 000 руб.
Made on
Tilda