Обучение сотрудников

Мы работаем с нашими клиентами руками наших сотрудников
Обучение и развитие в таких проектах являются корпоративными ценностями. Сотрудники в них учатся постоянно, развита внутренняя система наставничества и корпоративная база знаний.
Не сторониться клиентов, а уделять им внимание, но при этом не вести себя слишком навязчиво
Уметь уважать границы клиентов, не переходить с ними на «ты»
Не подводить своих коллег — передавать клиентов друг другу, рекомендовать друг друга
Выполнять обещания, заботиться о репутации предприятия
Соблюдать тайминг обслуживания без задержек и опозданий
Уметь строить коммуникацию и не боятся людей, которые к ним приходят в роли клиентов
01
04
02
05
03
06

Чему важно научить наших сотрудников?

Что отличает интересные и успешные проекты?
01
02
Администраторы — основные помощники руководителя, ведь рецепция — это центр, куда стекаются все рабочие процессы. Есть два основных направления — чему стоит обучать администраторов:
Администрирование и организация рабочего процесса по обслуживанию клиентов
Техника продаж и сопровождения клиентов
Под эти задачи в нашей школе разработаны два базовых курса — «Профессиональный администратор» и «Менеджер по продажам».
Курс «Профессиональный администратор» мы ведем уже более 15 лет! Он признан как один из самых эффективных в отрасли красоты и здоровья. Материал постоянно дополняется в соответствии с требованиями времени. На нем прошли обучение более 3000 администраторов и руководителей.
Курс «Менеджер по продажам» — это новая адаптированная версия подготовки клиент-менеджеров и менеджеров колл-центров. Наша методика позволяет подготовить уникального по компетенциям специалиста с глубоким знанием психологии продаж, сервиса и маркетинга. Подготовленные нами специалисты помогли своим предприятиям кратно увеличить выручку!

ПОДГОТОВКА

АДМИНИСТРАТОРОВ

Во всех наших курсах мы не только передаем вашему сотруднику инструменты, а заряжаем энергией интереса и любви к своей профессии.
Не экономьте на профессиональном развитии своих администраторов. Если мы будем их воспринимать как «временных и не важных» — такими они и будут.
Курсы проходят как в классическом очном формате, так и онлайн.
01
02
03
04
05
Каждый курс построен на основе записанных видеоуроков, длительность каждого урока около 15 минут
На все домашние задания участники курса получают индивидуальную экспертную обратную связь
К каждому уроку есть домашнее задание, которое нужно обязательно выполнять
В каждом уроке много кейсов и в целом обучение идет от практики к теории
Записанные видеоуроки можно смотреть в любое удобное время

онлайн курсы Методологически выверены с учетом особенностей обучения взрослых:

Онлайн-курсы расположены на учебной платформе моей школы на сервисе GetCourse.
После курса тренер предоставляет руководителю отчет с обратной связью по каждому сотруднику— его сильные и слабые стороны, на что нужно обратить внимание в управлении.

Курс подготовки администраторов

Курс подготовки специалиста для рецепции в клиентском сервисе. На курсе отвечаем на вопросы по организации работы администраторов с клиентами, объясняем роль администраторов в управлении предприятием.

Курс подготовки менеджера по продажам

Тренинг подготовки сильного продажника. На курсе мы ставим и тренируем навык доведения клиента до заключения сделки, разбираем психологию поведения клиентов.
Мы также обязательно встречаемся в прямом эфире для разбора темы каждого модуля, и потом вы продолжаете самостоятельное обучение, просматривая видео в удобное для вас время.

Корпоративные тренинги

Второй возможный формат работы с вашими сотрудниками — это корпоративные очные тренинги.
Тренинги построены по принципу 70% практика + 30% теория
Очный тренинг может быть однодневный
и двухдневный. Такой тренинг проходит с 10.00 до 17.00 часов, с двумя кофе-брейками и перерывом на обед.
Программа корпоративных тренингов всегда корректируется с учетом вашего запроса — на что нужно сделать больше акцент, какие кейсы больше проработать.
Тренинги направлены на две основные задачи — «сервис + продажи» и сплочение команды.
Тренинг
«Мы – Команда!»
Тренинг продаж «Продавать дорого»
Тренинг направлен на сплочение команды и улучшение внутренних коммуникаций. Через него легко внедрять принципы и правила вашей корпоративной культуры.
Корпоративный тренинг направлен на постановку навыка продаж и улучшение коммуникаций с клиентами.
Тренинг
«Премиальный сервис»
Корпоративный тренинг направлен на постановку навыка сервисного сопровождения клиентов у всей команды вашего бизнес-проекта. Учим красивому и ненавязчивому сервису, приятному общению, прорабатываем — как снимать недовольство клиентов и не допускать конфликтных ситуаций.
Тренинг «Мы – Команда!»
Тренинг «Премиальный сервис»
Made on
Tilda