телефон в Санкт-Петербурге
(921) 935-00-51
Отправить запрос

Отзывы

Добавить отзыв

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Как руководитель с 20-летним стажем, могу уверенно сказать, этот курс, эта новая должность - необходима! Техники продаж, основанные на манипуляциях, мне всегда претили. Не только у клиента возникало ощущение, что ему что-то "втюхивают")). Сегодня наш клиент - другой! После курса «Клиент-Менеджер» я знаю новые, "экологичные" способы сотрудничества с нашими любимыми клиентами! Благодарность тренерам за науку - как понимать и сопровождать! Как эти техники реализовать в структуре и монетизировать! Я бы хотела быть клиентом такой клиники или салона, в котором есть Клиент-Менеджер. На третий поток едет мой сотрудник, и я уверена, что на моем предприятии будет не только отличный сервис, но и бережное отношение к самым главным людям в нашем бизнесе – КЛИЕНТАМ!
Петрусева Елена, ЦМК " Евро-Шарм«, Абакан.

«Хочется поблагодарить и сказать большое СПАСИБО Инге Владимировне и Татьяне Михайловне за пройденный курс клиент-менеджера! Я работаю в косметологической клинике и являюсь зам. генерального директора. Хочется отметить, что курс клиент - менеджер подходит как для руководителей, так и для будущих клиент - менеджеров салонов красоты, мед. центров, спа-предприятий. Клиент - менеджер давно необходим всем предприятиям бьюти индустрии, в будущем тем более!

Смотреть отзыв полностью

С момента прочтения договора стало понятно, что  обучение будет иметь не совсем стандартный вид, продолжительность которого составляет 4 месяца и разделено на 4 блока по 3 дня каждый, изначально меня это насторожило. Но любые вопросы и сомнения развеялись во время и до конца самого обучения. Благодаря именно такой форме обучения появилась возможность закрепить пройденный материал в практике, и прийти на новый модуль с отработанными навыками. Также на обучении формируется группа, динамика которой видна на глазах, очень полезно делиться и получать опыт, а также всегда присутствует живое общение.

Дуэт из преподавателей можно охарактеризовать как «тактик» и «стратег», сначала поток новых  знаний, потом - раскладываем все по полочкам. На обучении всегда присутствует методическое пособие, по которому легко ориентироваться, после каждого блока направлялись основные тезисы по итогам блока обучения. И, конечно, нужно выполнять домашние задания, чтобы закрепить навыки (хотя это так не привычно!).

После обучения меняется восприятие пациентов/клиентов, к ним больше не относишься как к «занудам», которые непонятно чего хотят, капризничают, постоянно опаздывают и т.д. В итоге быстро адаптируешься и находишь со всеми общий язык. Делаются коррективы и в общении с персоналом. Меняется отношению к  самому себе, появляется понимание своих чувств, а так же немаловажный навык высказывания.

Сейчас у меня на столе лежат 4 методических пособия после обучения, в которых собраны методы разработки стандартов на процедуры, а также их оценивание, телефонные скрипты для администраторов, скрипты для решения конфликтных ситуаций, тесты для определения типа личности т.д. Но они не просто лежат, есть понимание всего пройденного материала.  Всех полученных знаний и не перечислить. Это обучение одно из лучших,  на которых я присутствовал! Спасибо преподавателям, спасибо группе за поддержку и за полученный опыт!

зам. ген. директора Крупкин О.А. ООО "Центр косметологии и эстетики"

Спасибо Вам за такой полезный курс! У меня все хорошо, практикую полученные знания и опыт. Начала проводить опросы и применять анкетирование. Результат – потрясающий! Поняла, что это очень хороший дополнительный инструмент для работы с постоянными клиентами. Каждый раз благодарю Вас и Ингу за такой курс!!! Жду новых встреч и знаний!

Клиент-менеджер Нина Батраева

Замечательный тренинг! Приобретение нового бесценного опыта, новых знаний и, главное, навыков! Очень внимательные и отзывчивые учителя. Очень логично, на мой взгляд, выстроен тренинг. И мы сделали правильно, что учились вдвоём: директор и администратор. Немного было трудно с выполнением домашних заданий, но не потому что они сложные, а потому что времени все время не хватает, но мы и с этим справились. И главное, не прерывать обучение! Правильно расставить приоритеты и найти время. Рекомендую всем! С большим уважением и благодарностью!

директор оздоровительного клуба "Атмосфера", Мамаева Людмила
Огромное спасибо Татьяне за тренинг, очень познавательно! Всегда есть что то новое и именно важное на данный момент. Рада буду встретиться еще раз )))
Анастасия
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
(921) 935-00-51
г. Санкт-Петербург