телефон в Санкт-Петербурге
(921) 935-00-51
Отправить запрос

Визуальный мерчандайзинг в салоне красоты.

В современных экономических условиях руководители ведущих успешных ПИК подметили новую особенность поведения клиентов: они сократили количество и ассортимент услуг, которые себе позволяли, но компенсировали эту ситуацию увеличением затрат на покупку розницы. Соответственно, при наличии такой тенденции просто необходимо дополнительно простимулировать этот процесс. Поэтому мы еще раз обращаемся к теме оформления зоны продаж, и сегодня разберем достаточно узкий вопрос – как наиболее выгодно представить имеющийся товар на торговом оборудовании, и за счет чего можно увеличить ассортимент розницы.

Подробнее

Бизнес-план: роскошь или необходимость?

Нужно ли составлять бизнес-план на момент открытия предприятия? Многие открывались и без него, и успешно (или «нормально») работают. А есть и те, кто все просчитал, но также успешно закрылся. Если он все-таки нужен, то кто его должен составлять? Будущий руководитель или приглашенный консультант? Насколько он «реален» и совпадает с действительностью? Можно ли на него опираться, доверять ему? 

Подробнее

Зарплата сотрудников: как стимулировать результативность.

Вечный вопрос «Сколько платить сотрудникам?» не перестает мучить руководителей. Сколько бы эта тема не обсуждалась, она все равно является самой актуальной. В  номере 2/2010 мы разобрали с вами такую важную тему, как оценка персонала, и сделали вывод, что результаты оценки должны быть привязаны к системе мотивации сотрудника. Поэтому сегодня мы с вами поговорим о системе материального стимулирования персонала, сделав особый акцент на материальном стимулировании административного звена предприятий индустрии красоты.  Предлагаю вам немного изменить общепринятую точку зрения на этот вопрос, и разобраться не в том  «Сколько платить?», а «Как платить сотрудникам?».

Подробнее

Перезвоните завтра! Телемаркетинг на предприятиях индустрии красоты.

Как привлечь клиента в салон красоты, фитнес-центр или в медико-косметологический центр? Этот вопрос не теряет своей актуальности. Мы ищем все новые способы, которые откроют путь к сердцу нашего клиента. Эти способы становятся все более изощренными и дорогостоящими. Мы затрачиваем большие средства на составление рекламных текстов и визуальных образов. Используем СМИ и нанимаем распространителей. В последнее время мы стали активно работать с Интернетом – вкладываемся в создание и раскрутку сайтов. И в каждом нашем рекламном объявлении, на сайте, на визитках мы обязательно пишем номер телефона нашего предприятия. А знаем ли мы, что происходит потом, когда наш потенциальный клиент все-таки решил набрать этот заветный телефонный номер?

Подробнее

Продажи легко и весело!

         Салон красоты – это мир иллюзий. Там живут наши мечты об идеальной фигуре, бархатной коже, прекрасных волосах – об идеальной женщине и стильном мужчине. Как клиенты мы приходим туда с этой идеальной картинкой, которую так хотим получить, но абсолютно не догадываемся, какими  способами этого достичь. И люди, работающие там – это БОГИ, которые все это знают, а главное – умеют, и сами они так прекрасны! И когда я нахожусь в Салоне, где рождается чудо, я напитываюсь ощущением, что тоже принадлежу к этому красивому миру.

Подробнее

Зона рабочего места администратора

Продолжая разговор о продажах в салоне красоты, хочу задать вам и себе вопрос: а влияет ли зона рабочего места администратора на процесс продаж, на поведение клиента? Как отнестись к оформлению и расположению стойки? Есть ли какие-то правила? Ведь главное – это хороший администратор, а оборудование, оформление и расположение стойки (мебели, где стоит касса), вопрос уже не такой важный?

Подробнее

Оценка персонала

Мысли о том, что сотрудников каким-то образом нужно оценивать как в момент приема на работу, так и в процессе работы, постоянно витают в воздухе. Многие руководители делают это на уровне интуиции: разрабатываются разные варианты тестов, проводятся письменные и устные экзамены.

Подробнее

"Правильный интерьер" в зоне парикмахерского зала

Продолжая цикл статей, посвященных использованию инструментов мерчандайзинга при организации пространства предприятий индустрии красоты, мы рассмотрим сегодня особенности работы с зонами рабочих мест специалистов в парикмахерском зале. Подробнее

Входная зона предприятия

Входной зоной в мерчандайзинге принято называть фасад здания, где располагаются: вывеска, витринные окна и вход. Можно сказать, что фасад – это лицо вашего предприятия. Он играет огромное значение в первичном восприятии предприятия вашим клиентом. Оформление входной зоны в считанные секунды вызывает определенное к себе отношение, создает эмоциональные ассоциации, влияет на настроение клиентов.Подробнее


(921) 935-00-51
г. Санкт-Петербург